Прогрессивный телемаркетинг для call-центра
Совместно а ИТ-специалистами аутсорсиногового call-центра «Инфотелл» разработан модуль прогрессивного исходящего обзвона для Asterisk.
Учитывая специфику заказчика («Инфотелл» — один из ведущих исполнителей проектов исходящего обзвона в Петербурге), в этой разработке мы постарались учесть все нюансы работы операторов и внутренних бизнес-процессов аутсорсингового ЦОВ в целом. Реализованные компоненты системы:
- Схема базы данных, включающая: проекты, операторов, клиентов, учет рабочего времени, список совершенных вызовов (CDR);
- Планировщик звонков и расписание проектов;
- Библиотека функций управления телефонной платформой: инициализация, перевод, завершение звонка и realtime мониторинг;
- Dial-план Asterisk, позволяющий оператору непрерывно находиться на линии.
29.11.2009