Корпоративный сервер телефонии для юридической компании
Исходные данные: Регистрационное бюро Ариан, 11 офисов по Петербургу, 22 входящих городских номера, 50 менеджеров, принимающих звонки, задействован аутсорсинговый call-центр.
Задача: провести миграцию системы с виртуальной IP-АТС «Телеум» на собственный сервер IP-телефонии.
Решение: инсталляция Asterisk на промышленный сервер, присоединение к провайдерам «Элтел», «Петерстар», «Телфин», 25 групп вызова, система маршрутизации «Клиент → call-центр → менеджер», система записи переговоров, инструменты для сбора статистики и интеграции с CRM.
Результат: благодарственное письмо и масса планов по выводу телефонного обслуживания Клиентов на качественно новый уровень.
15.04.2009