Мини-CRM «Карточки ЦОВ»
Модуль предоставляет возможность визуального конструирования карточек звонка и сценариев разговора оператора call-центра, а также реализует минимальную функциональность CRM-системы в части хранения, обработки и анализа информации о клиентах.
Использование «Карточек ЦОВ» позволит:
- Сохранять основную информацию о клиентах и отображать ее при повторных звонках;
- Накапливать информацию о причинах обращений клиентов и результатах обработки звонков;
- Структурировать процесс разговора оператора с клиентом путем последовательного выполнения пунктов сценария;
- Передавать информацию при переводах звонков между операторами.
Компоненты модуля:
- Визуальный конструктор карточек звонка и сценариев разговора;
- Дополнение к стандартному отчету ЦОВ «Звонки: Входящие»;
- Базовый отчет «Клиенты»;
- Универсальный отчет «Аналитика»;
- Подсистема экспорта данных во внешнюю СуБД, CRM или Excel.
Модуль предоставляется только совместно с продуктом «Центр Обработки Вызовов» и устанавливается непосредственно на аппаратный (или виртуальный) сервер ЦОВ.
Для хранения данных используется СуБД MySQL, выгрузка осуществляется в универсальном формате .csv (совместимом с MS Excel).
В процессе эксплуатации «Карточки ЦОВ» не создают существенной дополнительной нагрузки на сервер, при расчете производительности наличием данного модуля можно пренебречь.